BROKEN SHADOWS | PIROSMANI show by Jenya Malygina SS15

всем отличного вечера вторника, который еще со вчерашнего дня мне кажется средой :)

моя приятная крейсерская скорость 1-2 поста в неделю была нарушена дикой болезнью, которая свалилась на меня в прошлый понедельник после того, как я в течение 3х часов в ночи очень легко одетая вызволяла машину со штрафстоянки (#еслитылузертотыидешьснами). всю прошлую неделю кашляла навзрыд, пила реки горячего питья и света белого не видела. сейчас я по крайней мере по утрам чувствую себя живой, хотя кашель еще остался. так вот, спешу снова писать, так как завтра еще и ноутбук на несколько дней в ремонт отдаю (непредвиденный технологический шаббат, Настя, привет :))

заготовок постов у меня много, поэтому практически с закрытыми глазами наугад вот выбрала. расскажу про последнюю съемку бэкстейджа показа BROKEN SHADOWS | PIROSMANI show by Jenya Malygina SS15 на Mercedes-Benz Fashion Day, который проходил 1го апреля (угу, в день рождения малыша прямо, но я не могла это пропустить!) в отеле Corinthia на Невском.

013Y9C8606

пока снимала, наверное, впервые пристально следила за собой и старалась качественно проводить это время. то есть, не витать где-то мыслями и снимать на автомате, а смаковать каждый ракурс и каждую картинку. и, как и полагается, обдумывала, зачем мне это все, какие ощущения от съемки я испытываю в данный момент и как я вижу для себя идеальную съемку репортажа о каком-то событии в принципе.

023Y9C8366

надумала вот что: удовольствие от процесса получаю колоссальное! надо оговориться, что, как это ни странно для человека моей профессии, мода как таковая меня не очень-то интересует. мне нравится осознавать, сколько труда в это все вложено. мне нравится разглядывать одежду и представлять себе процесс работы дизайнера. примерки, переделки, цветовые решения и проч. эстетика всего, что происходит за кулисами, очень волнующая. красивые, отобранные именно под эту одежду модели, отглаженные, развешенные комплектами вещи, обувь стройными рядами. в общем, словами описать сложно, это можно понять, хотя бы раз самому оказавшись на бэкстейдже показа. я отношусь к этому как к настоящему искусству, поэтому люблю снимать тихо, молча. мне даже немного нравится, что я не особо в тусовке. я знаю некоторых моделей лично, Саша Паника вон из показа в показ была на 3х из 4х, что я снимала :) но наше общение обычно ограничивается приветствием при входе и все. мне нравится не отвлекаться от наблюдения, тогда я точно знаю, что не пропущу ничего важного. ничего мимолетно прекрасного. если осмелитесь посмотреть все 30+ фотографий ниже, вы поймете. кисти рук, свет, падающий на обувь, затылок, для меня все это части одной картины, дело не только в самой одежде. по-моему, я уже как-то писала, что счастлива, что способна это видеть.

еще думала о репортажах в целом. я люблю их снимать именно так, как уже написала выше, тихо, из угла и уж точно без вспышки. я редко когда прошу кого-нибудь мне спозировать. конечно, многие говорят, что это плохо, ведь важны же лица для светской хроники! мои фотографии не об этом. если бы я хотела, я бы делала картинки как на геометрии и горя не знала. не возилась бы по сто часов с ретушью каждого снимка (а я ретуширую каждый в фотошопе отдельно, даже если их 200 шт. один знакомый фотограф чуть не поседел, когда я ему в этом призналась, все обычно прогоняют через лайтрумчик все скопом за 30 мин., ну и норм). но и не получала бы того удовольствия. я не вижу причин превращать в ремесло то, что можно в него не превращать. можно же сделать как полагается, а потом гордиться своей работой :)

об этом же, только чуть с другого боку, в скором времени напишу пост – как я впервые снимала репортажку на дне рождения и как я зазря напереживалась по куче поводов сразу. но это уже и правда другая история, пора остановить поток сознания, который я на вас в очередной раз вылила.

расскажите, а от какой части своей работы вы получаете самое большое удовольствие, почему и в каких именно условиях любите это делать? мне очень интересно!

p.s. вы, наверное, замечали, как я люблю диптихи, но это не тот случай. я их сделала много и уже после осознала их несостоятельность, фотографии получились очень цельные именно по одной, им не нужно друг друга дополнять.

и да, всем привет и приятного просмотра :)

033Y9C8126

043Y9C8307

053Y9C8152

063Y9C8220

073Y9C8407

083Y9C8163dd

09 ухо <33Y9C8430

103Y9C8261

113Y9C8266

123Y9C8303
133Y9C8414

143Y9C8534

153Y9C8513

163Y9C8603

173Y9C8634

183Y9C8685

19 Саша верна себе :)3Y9C8690

203Y9C8699

213Y9C8732

223Y9C8736

233Y9C8754

24 дизайнер Женя Малыгина3Y9C8762

253Y9C8783

263Y9C8796

273Y9C8896

283Y9C8930

293Y9C9015

303Y9C9019

313Y9C8973

323Y9C9032

333Y9C9061

343Y9C9033

353Y9C9035

36 и снова дизайнер Женя Малыгина в самом конце показа3Y9C9046

люблюлюблю свою работу!
снимала для Dorohins Mag, по этой ссылке еще много картинок!

comments powered by HyperComments
Anna Nikitinskaya
2015-05-27 12:05:47
Боже, какая обувь!
alazankina
alazankina
2015-06-01 14:32:59
мне больше кожаные куртки и всякая рвань нравится, но обувь да, в твоем стиле как раз))
alazankina
alazankina
2015-05-03 13:13:46
интересно как!) я бы такое понаблюдала со стороны с удовольствием))
Asya Rogatkina
2015-04-27 17:43:27
О,я в своей работе тоже люблю бэкстейджи! А еще люблю первые репетиции в костюмах. Люблю работать с интересными хормейстерами,у которых свой подход к музыке. Люблю работать с иностранными дирижерами! Это самое интересное:на английском они очень точно выражают свои требования к певцам,грамотно строят репетиции и никогда не задерживают!:))))) ну и конечно я люблю выходить на сцену.