вся правда про 2 недели в #sekta

так вот. сейчас я вам расскажу все!

привет от Лизы-Марии ,)

warning!
под катом много-примного букв. поэтому если вас не очень интересует тема похудения и ЗОЖ – не читайте ,)

пишу этот пост уже три дня. сначала как-то растеклась мыслью и написала не просто многобукв, а ОЧЕНЬБЛЕНМНОГО букв. перечитала, половину стерла и решила писать как я люблю – по пунктам ,)
приятного чтения!

что самое главное? это работает. за 2 недели у меня ушло 3 см с талии и по 2 см с боков и бедер. в кг не знаю, у меня весов нет, но я вижу в зеркале, что результат есть и он шикарный. и, я не знаю, как кого, но лично меня именно результат мотивирует не бросать больше всего остального. я уже все, подсела :) подсела на иглу достижения неистово желаемой идеальной формы тела. это тяжело, очень. но когда я вижу, что произошло со мной за несчастных 2 недели, я впадаю в шок и с усиленным рвением ем несладкую овсянку на воде (кстати, уже привыкла и мне довольно вкусно ее есть)) и отодвигаю подальше свои любимые спагетти :)

ну, к делу.
во-первых, почти всю инфу можно получить из их жж: http://fat-is-dead.livejournal.com/
но я тут напишу, конечно, от себя ,)

[1] почему работает?
это работает круче всех диет на свете по одной простой причине. потому что ты делаешь это не один, не с подружкой, когда не понятно, кто первый соскочит, а делаешь это большой толпой, мало того, под большим круглосуточным надзором. ну, по крайней мере под надзором с 7 утра и часов до 2х ночи. когда я оплатила и мне сказали, что все, завтра тебя добавят в чатик, я и подумать не могла, что кураторов и контролирующих стажеров там 7 (семь!!!) человек. я не знаю, как для кого, но для меня это было главное – мне нужен был цербер. потому что собственной силы воли у меня 0,00000000003% от нормального количества силы воли. и цербер появился у меня в виде #секты.
во-первых, туда можно в любой момент поныть, что ой, хочу котлету нимагу умираю. и тебе обязательно скажут, что ну ладно тебе, и не такие лохи держались! и помогает, ну правда. после того, как тебе такое написали, как-то уже и стыдно котлету-то жрать. что ж я, хуже удержавшихся лохов? мало того, туда надо еще и ежедневно дневник питания сдавать надо. прилюдно, в чатик. и все, и учащиеся и кураторы его читают и читают к нему коменты. дневник каждого учащегося досконально проверяется, указываются провалы даже в 10 минут (а есть надо раз в 2-3 часа, опоздал на 10 мин – отчитают), и, знаете, очень стыдно перед честным народом сознаться, что сожрал что-то не то)) мне вот было бы очень стыдно) поэтому у меня не было ни одного срыва. провалы по времени конечно были (за час провала меня почти раздавили, ужас).
еще, может, так не очень этично говорить, но у нас же тут все начистоту, лично меня очень мотивировали провалы других худеющих :) в первый же день одна девчонка написала, что все! я съела печенюшку! и начинается: а зачем ты это сделала? ну и как, полегчало? а новую ямочку целлюлитную на жопе уже ощутила? (ладно, про целлюлит перебор, это я только что придумала, там все было ооочень корректно и без злого стеба, но я лично с целлюлитом все сырвы у себя в голове ассоциирую) и я такая думаю: ФУУУХ! хорошо, что это не я ее сожрала и есть ни за что не буду. можно, конечно, в дневнике питания врать. но зачем? я же сама пошла в #секту, сама заплатила деньги. и за что? за то, чтобы все равно есть что хочу и брехать?) вот уж нет.

[2] про еду.
что тут скажешь. ничего нового, народ. раздельное питание, исключить полностью сахар, сладкое, мучное, картошку, белый рис и растительное масло. ничего жареного, острого, жирного, маринованного, соленого (типа соленых огурцов) и тп. в первую неделю еще и соль нельзя, потом чуток можно. а утро каждого дня начинается с несоленой овсянки на воде без добавок.

собственно, есть faq про еду

что приятно. в воскресенье можно съесть все что угодно) в первой половине дня и соблюдать маленький размер порции, но что угодно! я ела пирожное картошку и еще там что-то по мелочи.

но я что хочу сказать. я ни за что не думала, что привычки меняются так быстро. мне не лезет еда. вот сейчас у меня третья неделя, мне для соблюдения порции (а меньше, чем надо, там тоже нельзя есть, надо столько, сколько надо), надо употребить, скажем, 2 куриные котлеты. а я не могу. ну не могу. ем одну, ну полторы, и то пихаю в себя еле-еле, заедаю огурцами. что случилось? желудок стянулся. об этом мечтают все на свете) вот вам ответ – 10 дней терпения и он стянется! но надо, конечно, себя контролировать, а то как стянулся, так и растянется обратно, если что. раньше я могла съесть огрооомную тарелку еды (мясо+гарнир) и еще полтазика салата и еще чаем с бутерами или печенюхами закусить. и было вобще норм. теперь у меня начинается изжога, когда просто думаю о таком количестве еды в один присест. сейчас это для меня на сутки объем. и это классно)

без чего я страдаю? без острого. без сладкого) хочу пироженку. страдаю без спагетти. хочу бутерброд с докторской колбасой. страдаю без плова. и без чая и кофе с сахаром. но! думая опять же о целлюлитных ямках, довольно нетрудно (теперь уже) уговорить себя потерпеть до воскресенья. плюс очень классно смотреть на свою фоточку “ДО”, сделанную в первый день :) потому что я еще только треть пути прошла, а фото “после” у меня уже есть, хотя и не идеальное. глянешь – и сразу же как-то отпадает желание просрать уже полученный результат.

[3] про тренировки.
это ад, ребята :) по понедельникам проводится так называемый фит-тест, 5 простых упражнений (типа отжиманий, пресса и каких-то там прыжков и приседаний) делается интервально, 50 сек делаешь, 10 сек отдыхаешь и так 5 кругов. после каждого интервала записываешь результат. и так каждый понедельник проверяешь, насколько прокачался за прошедшую неделю. так вот, в первый же понедельник я ушаталась так, что просто легла и лежала прямо там – на кухне на коврике. просила Пашу похоронить меня за плинтусом и разбудить к весне. легла спать в 10 вечера и проснулась почти в 11 утра. там и была моя главная ошибка, я не сделала растяжку, а надо было. так как я ее не сделала, мышцы на следующий день болели так, что глаза на лоб лезли. но я таки зажала волю в кулак и сделала вторую тренировку вечером во вторник. и вот после вторника меня накрыло совсем. я очень плохо спала, всю ночь болело все тело, ужас и кошмар. но к вечеру среды подотпустило и дальше пошло легче. ну, легче в плане того, что мышцы после тренировок уже так не болели (и да, я перестала лениться растяжку делать)). а вот сами тренировки. ну. вы просто залезьте на сайт http://www.bodyrocktv.ru/ и посмотрите ,) все тренировки берутся оттуда.

пример:

это Зузка. она мне нравится больше, чем Лиза-Мария, но чето я ее людских фоточек не нашла. такое только))
так вот, тренировка называется 550 репс. что означает 550 повторов. 11 упражнений, сделать по 50 раз каждое. мышцы начинают огнем гореть уже к середине третьего, если не второго упражнения :) а в #секте что? да, в #секте в конце инструкций радостно пишут: если вы вдруг не ушатались – сделайте еще один круг, получится 1100 репс ) десситно, почему нет?))

[4] тут начинаются мои маленькие но :)
после 2х недель я из #секты ушла :) сейчас вот третья неделя, я уже не в чатике, делаю все сама. мне нужен был толчок, мощный такой пуш. и я его получила. дальше я не вижу смысла платить по 1000р. в неделю за то, чтобы мне проверяли дневник питания, я и сама знаю, где у меня косяк, где опоздала и все такое. и тренировки все тоже есть в свободном доступе.

[5] что мне не нравится. цель #секты – стать осознанным человеком, который ведет здоровый образ жизни. научиться преодолевать слабости и лень и показать немощному тельцу, кто тут хозяин! каждая тренировка – это большое преодоление себя. нужно все делать на износ, чтобы ушататься и падать. для кого-то это круто, каждый день переступать через свои возможности и идти дальше и дальше. мне такое не очень :) во-первых, у меня туго с дыхалкой. я ушатываюсь намного быстрее многих. то есть я чувствую, что мышцы ног могут прыгнуть еще 20 раз, но задыхаюсь, начинает кружиться голова и в глазах темнеет. лично мне это неприятно. я могу понять трясущиеся от перенапряжения руки или ноги – это когда реально устали мышцы, но разум чист! это круто. а у меня все не так, и это как-то ну совсем отстой. поэтому интервальные тренировки (которых 50%) все-таки не для меня, мне нужны более статичные упражнения. как раз типа спокойных приседаний, когда не надо торопиться успеть по таймеру. но тут приходит наше во-вторых – мне тупо скучно) скучно 150 раз присесть. умом я хочу и могу это делать (и делаю ради стройного тела, к которому стремлюсь), мышцы теперь уже приятно болят, и когда я их чувствую в течение дня, так и хочется их поднагрузить еще немножко, растянуть, сделать упражненьице несколько раз. но как же ж скууууучно! отжимания, бег с высоким подниманием колен, а в планке стоять 3 минуты?

в планке – это вот так. встаньте, кстати, попробуйте так постоять.
меня в первый раз хватило секунд на 15 :)

в общем, ужас) но это уже конечно вкусовщина и дело темперамента, мои личные тараканы, скажем так.
короче говоря, мне не интересно себя преодолевать. мне не интересно все делать на износ и, типа, подчинять свою тушку своей воле. спорт должен что? правильно, удовольствие приносить. а мне не приносит по всем вышеперечисленным пунктам, и я себя каждый раз заставляю. тяну время, лишний раз читаю френд-ленту в жж и все такое и уже когда тянуть некуда – тащусь на коврик. не потому, что лень, как уже написала выше, мне хочется мышцы нагрузить, меня просто не устраивает процесс и качество нагрузки.

приведу здесь очень подходящий по смыслу абзац из жж автора “толстого поста” vika-dmitrieva:
Вообще, очень большое внимание доктор обратил на то, чтобы физические нагрузки были мне в кайф, чтобы я сама без них не могла, чтобы на них подсела. Потому что, конечно, можно заставить себя заниматься ненавистным спортом ради похудения, уговаривать себя месяц, два, даже год, идя к цели. Но если это не в кайф, то как только цель будет достигнута – спорт будет заброшен и забыт как страшный сон. Именно поэтому нагрузка должна быть в удовольствие. Чтобы даже когда в ней не будет строгой необходимости, душа просила и тело ныло.
Мне надо было лишь придумать такие нагрузки. Для кого-то это плавание, кому-то нравится в зале попотеть. А я вот люблю на элипсе походить под сериальчик или прогуляться, обзванивая близких. Это мое личное время без детей, мужей и прочих родственников. Время для себя. Так что мне всегда будет хотеться это время выделить, даже когда похудею.

/кто не читал толстый пост – срочно читать тут/

вот! именно поэтому я хочу пойти на танцы. я ужасно люблю танцы. такие, как Беёнсе танцует)) рэпчинка и r’n’b. можете смеяться, но мне дико нравится)) ходила на такие в универе полгода, а потом зал закрыли, а я хотела именно к нашей тренерше ходить, а она куда-то пропала после закрытия. и вот сейчас, когда у меня хороший старт, с утроенными усилиями буду искать студию танцев в питере и стану ходить. кстати, когда ходила в универе, и мышцы болели и все было и я была довольно худая! при абсолютно безграмотном питании, макдональцах и пиве через день :) нагрузки там норм. потому что это вам не вальсы разучивать) и чередовать танцы с тренировками с сайта бадирок.
по еде оставлю почти все как было в #секте. потому что на любом сайте про похудение написано и любой гастроэнтеролог вам скажет, что питаться маленькими порциями, раздельное питание, отсутствие мучного, сладкого и жирного – залог успеха.
таков мой план, в общем :)

и [6] какой можно сделать вывод? #секту рекомендую всем 100%. если хотите похудеть, готовы потрудиться и чем-то пожертвовать ради стройности – идите! потому что почитайте первый пункт :) он стоит всех сокровищ мира. отходите хотя бы пару недель, как я, почувствуйте вкус худобы, а потом решайте, нравится вам все происходящее или нет.

всем #sekta! ;)

comments powered by HyperComments
vika_dmitrieva
2013-10-31 13:15:49
<p>я слышала про эту секту ) девочка знакомая так худела. но все же бросила...</p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 13:19:40
<p>ну, это тяжело, поэтому неудивительно. причем нагрузки не постепенные, а сходу жесткие, и я не знаю, хорошо это или плохо. у нас в первую же неделю из дистанционной группы ушло человек 3-5. интересно кстати даже, каков процент отсеивающихся совсем.<br /> про себя я не считаю, что отсеилась, просто чуть меняю правила игры, так, чтобы мне было приятно всем этим заниматься)</p>
vika_dmitrieva
2013-10-31 13:20:21
<p>а сколько стоит, кстати?</p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 13:21:46
<p>1000р. в неделю, курс всего 9 недель. платить можно перед началом новой недели, то есть не сразу все 9 тыс., и есть возможность в любой момент уйти, когда захочется.</p>
dusha_svoboda
2013-10-31 13:53:37
<p>С интересом прочла. Когда-то я бежала от спортивных тем - теперь все про ЗОЖ у меня самое любимое ))))<br /> Ты молодец! Пиши свои отчеты сюда - это очень мотивирует.<br /> Да и если запустишь - перечитаешь свои записи, вспомнишь ощущение легкости, и снова вернешься. </p> <p>У меня с бодироком тоже тяжело прям. Моя нагрузка - это бег. Плюс гимнастику делаю. Конечно, этого недостаточно, мышечный корсет не особо формируется, но постепенно приду к силовым. </p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 14:45:20
<p>я как-то, вдохновившись твоим примером, тоже пошла бегать :) одного раза было достаточно, чтобы понять, что и бег - не мое. по обычаю задохнулась после второго же ускорения и после этого еще полчаса ходила, чтобы восстановить дыхание, аж в горле жгло. </p> <p>а танцевать я могу очень долго. ходила в клубы в универе только ради танцев, не пила там даже ничего, и не знакомилась, как это принято. выходила с танцпола в мокрой насквозь майке в 4-5 утра совершенно счастливая :) волны всякие мне удаются и все такое. вот это - точно мое. но атмосфера на занятии тоже важна. я как-то сходила в новое место на пробное занятие, а там парень преподавал и вся группа - девчонки, школота 14-15 лет, которые вместо того, чтобы учить движения, хихикали по углам и пялилась на тренера "ой стас то, ой стас се!", я уже слишком стара для такого)) хочется нормальную группу, пусть разношерстную и с разной подготовкой, но чтобы никто друг друга не отвлекал по крайней мере. это, конечно, минус групповых занятий. но надо искать!)</p>
dekabristka
2013-10-31 14:52:20
<p>у меня та же тема с физнагрузкой - в целом я ее люблю. и когда прет от определенной активити - даже начать не лень. упражнения - именно вариант когда лень))) заставишь себя начать, вроде втянулась и пошло. но заставить начать оч сложно)</p> <p>обожаю плавание, теннис и йогу (ну она вот и упражнения вроде, но это типа растяжечка и гибкость, а я обожаю тянуться). бег буээээ, упражнения - ну хз, скучно тоже в основном.</p> <p>со жракой все сложнее. летом питаться норм вообще для меня не проблема. зимой без нормальных овощей я прям и не знаю что жрать, так чтоб не наскучило. так как желания именно уменьшить вес у меня нет, то я как-то не сильно напрягаюсь на этот счет и могу периодически слопать за день полкило жирной соленой красной рыбы или коробку пастилы в одно лицо)<br /> мне хочется мышц в тонусе, эластичности и гибкости. ну то есть типа если б мне предложили по щелчку пальцев заиметь тело мечты, это была бы не зузка, а тара стайлз)</p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 15:28:16
<p>м! Зузка нравится больше я имела в виду не формой тела, а чисто по-человечески) нравится, как она ведет занятие, или как это сказать. ну чего она говорит и все такое. а Лиза-Мария грубовата и мужиковата на мой вкус) загуглила Тару Стайлз, да, вот да. мне тоже по душе просто быть стройной и чтобы нигде не свисало. а ярко выраженная мускулатура мне тоже не нужна.</p> <p>мне йога тоже скучно) мне нравится ощущение тянущихся мышц, но долго это делать тухловато. плавание тоже не очень. хочется движа.</p> <p>а овощи зимой пластмассовые конечно. свекла, морковка, капуста, а что делать)) </p> <p>жрать пастилу и не толстеть - моя мечта)) мне надо именно сбросить. то есть, меня не интересуют цифры, пусть вес останется тем же, меня интересует вид тела. его надо изменить)</p>
dekabristka
2013-10-31 15:40:34
<p>ну я про зузку написала, потому что ты ее упомянула, а я решила ее в описании своего идеала использовать для сравнения) а что ты ее не как личный идеал имеешь в виду, а просто про ворки, эт ясно, конечно. короче мы друг друга поняли)</p> <p>танцы клево, со стороны мне нравится наблюдать. ну такое типа как в фильмах шаг, шаг 2)) телочки в топах, майках, кепках и широких штанах) еще контемпорари всякое. может даже хотела бы попробовать ради интереса. заниматься постоянно - вряд ли. я предпочитаю одиночные виды спорта и физ активити.</p>
mannanovna
2013-10-31 17:44:20
<p>вот это да ! а я все облизывалась на них, но так и не решилась. МОжет теперь решусь. </p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 18:31:34
<p>дада, как раз как в фильмах про шаг))<br /> одна из любимых сцен! тут каэш совсем балет в начале, но все равно)</p> <p><iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/WknnuHqgRfY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 18:32:25
<p>если есть силы моральные и физические (хоть сколько-нибудь) - обязательно иди!<br /> я вот порядочно психанула на свое безволье, потому и решилась.</p>
pookusai
2013-10-31 19:28:03
<p>я для секты оказалась безвольна и не организованна<br /> ... воттак) </p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 19:35:33
<p>да?) сколько продержалась?</p>
pookusai
2013-10-31 19:37:39
<p>по правилам недели полторы,<br /> вообще три недели я была в чате и как-то пыталась встать обратно на рельсы, но у меня просто жутко бунтует организм от переизбытка белков.<br /> это постоянное поглощение грудей, кефира и творога меня убивает </p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 19:49:01
<p>бунтует как?<br /> у меня, честно говоря, с кожей проблемы были и раньше, но усугубились троекратно с тех пор, как я в секте. обсыпало прямо ужасно. завтра пойду к врачу на эту тему. если окажется, что да, из-за белков, придется конечно что-то менять. но маленькие порции и многоразовое питание буду сохранять.</p>
pookusai
2013-10-31 20:01:54
<p>вот именно так же!<br /> у меня тоже кожа проблемная, но за полгода я ее привела в порядок и тут бабах!!! я в секте меньше недели и меня обсыпало!<br /> я тоже самое замечала на Дюкане и в то время, когда пошла в зал и там тоже склоняли к белковой диете (</p>
alazankina
alazankina
2013-10-31 20:10:37
<p>вот отстой( что ж теперь есть-то?)<br /> а как приводили в порядок? очень интересно. мне тоже очень-очень надо, потому что мочи больше нет.<br /> вобще планирую завтра гормональные таблетки у врача просить. потому что проблема ж еще с досектных времен.</p>
ysi
2013-10-31 21:27:25
<p>блин, с удовольствием все прочла.<br /> сидеть на диетах никогда не могла, как только что-то себе запрещаю, схожу с ума как хочется это есть))))<br /> спорт всегда был в моей жизни, сейчас - ужас!<br /> каждый раз становясь на весы (( никогда не думала, что смогу столько весить ))))<br /> хотя не смотря не на что, занимаюсь спортом 2 раза в неделю регулярно </p> <p>_________________________________________</p> <p>мне почему-то не показалось, что девушка на видео из секты, уж очень-то худая.<br /> не авторитетно выглядит для мена )))<br /> __________________________________________</p> <p>раньше я тоже бегать ненавидела, но аппетит пришел... ) азарт преодолеть собственный рекорд, заставлял бегать снова и снова, все больше и больше. обязательно возобновлю тренировки, потом ))))<br /> А ты молодец! Не сдавайся! Покажи фото своего тела, когда будешь им сама гордиться)<br /> Про белок - белковые диеты очень вредны, чудовищная нагрузка на почки, а следом – на печень и на все остальные органы.<br /> http://medportal.ru/enc/nutrition/reading/39/</p>
alazankina
alazankina
2013-11-01 05:18:49
<p>много набрала? сколько, если не секрет?) по фото ты выглядишь не очень большой))<br /> я за всю беременность 13, после родов осталось лишних 3-4. </p> <p>девчонка худая, да, но они качки и помимо того, что на сайте, занимаются еще и с весом, поэтому у них страшные мышцы, на мой вкус, у них еще и руки перекачанные и ноги огромные, но никто ж не заставляет раскачиваться до таких результатов. мне это не нужно, да я и не смогу, мне кажется, это годы тренировок)</p> <p>про белковую диету, по твоей ссылке написано об отсутствии клетчатки. в #секте это продумали)) с КАЖДЫМ приемом белка естся дофига овощей. поэтому клетчатки мне хватает. другое дело, что и это не отменяет переизбытка белка и, видимо, интоксикация все же имеет место. надо думать, как сбалансировать питание так, чтобы и не разжиреть обратно на всяких картошках, и так, чтобы белка поменьше..</p>
alazankina
alazankina
2013-11-01 05:22:12
<p>а еще, кстати, они пропагандируют, что это все вообще никакая не диета, а образ жизни! здоровый) смысл большого количества белка в больших нагрузках на организм. мол, белок нужен мышцам для роста. и они говорят, что да, если уменьшаете нагрузку, например, перестаете заниматься каждый день, а начинаете через день - количество белка надо уменьшать тоже пропорционально. и многим это подходит же. тут уж у кого какие особенности организма.</p>
mannanovna
2013-11-01 06:06:51
<p>три минуты в планке, кстати, я не знаю КТО может. </p>
mannanovna
2013-11-01 06:10:36
<p>это может быть и не из за белка, девочки. Организм когда очищается от токсинов - тоже есть такой эффект, что он выбрасывает все наружу.<br /> Меня недавно обсыпало прям круто. Я пошла к алергологу - попросить болтУшку. А она мне сказала, что болтушка не поможет, так как скорее всего проблема внутри. И это оказался ДИСБАКТЕРИОЗ банальный. Я пропила бифидобактерии и все прошло. </p>
mannanovna
2013-11-01 06:12:49
<p>я за беременность прибрала 18!!!<br /> но потом ничего не осталось.<br /> зато теперь вот спустя 7 лет, я стала весить не с того, ни с сего на 8 кг больше, чем обычно. </p>
alazankina
alazankina
2013-11-01 06:15:50
<p>сектанты могут) во главе с Олей Маркес, которая на последнем фото) дело тренировок. они ж это каждый день практикуют. у меня очень слабые руки, но даже я через 10 дней ежедневных стараний выстояла минуту. после чего упала, конечно)) но прогресс-то есть!</p>
alazankina
alazankina
2013-11-01 06:20:30
<p>у меня они просто всю жизнь. ну как, лет 10 точно. и чего мне только не пророчили - все бесполезно. и обещали, что после беременности и родов пройдет, потому что перестроение гормонального фона - нифига. и биохимик один говорил после диагностики, что у меня генетическая аллергия на глютен (рожь, пшеницу, овес и все производные - мучное короче), сидела на аглютеновой диете - не помогло. а сейчас уже третью неделю как усилилось и высыпало там, где не было. а изменился только мой рацион, поэтому в усилении подозреваю именно белок. а в глобальном смысле единственное, что я не проверяла - это гормоны. дали седня направление на анализ, надо ждать цикл и идти сдавать теперь.</p>
mannanovna
2013-11-01 07:08:19
<p>ну я по 15-20 тока стоЮ. но правда ваша- я не монстр</p>
mannanovna
2013-11-01 07:08:31
<p>ну сдай гормоны - тоже хорошо узнать.</p>
ke9
2013-11-01 09:02:28
<p>очень крутой пост))<br /> как раз на днях говорила с девочкой из секты, она мне питание прописала))</p>
garsonne
2013-11-01 12:19:58
<p>хм, еще не дочитав пост думала "танцы! танцыыы". наверное это и впрямь твое. мне тоже интересно б потанцевать, но как-то я вообще никогда этого не делала. боюсь)<br /> согласна с тобой, что тупо 150 раз присесть - тупо. тебе может еще понравится что-то вроде степ-аэробики. движуха и разнообразие, часто с танц. шагами.<br /> может стоит проверить гемоглобин раз в глазах темнеет. у меня тоже темнеет, и он низкий.<br /> вообще злостно все в секте. такая диета конечно хороша чтобы сдвинуть вес с мертвой точки, но для жизни- чересчур. если есть то что не приносит радость изо дня в день то срыв и депрессия неминуемы.и жир вообще то полезен! для той же кожи. что рыбий, что слив.масло. и сахар в умеренных дозах необходим. вообще, надо слушать свой организм - вряд ли он попросит майонеза или магазинских котлет - скорее рыбу, гречку и апельсин)<br /> а я как начинаю заниматься любым спортом - начинаю постоянно и невероятно хотеть есть. причем как мужик)) день без куска мяса не день! и так, от спорта и еды набираю массу.. но не люблю себя "нормальной", все говорят комплименты, а мне неуютно в весе +5. так сложно найти баланс..<br /> ты молодец! давай, да, по результатам фото :)будешь неспортивных читателей стимулировать.</p>
exa
2013-11-01 16:34:44
<p>Люба, люблю твои посты-и все открываю, чтобы прокомментировать-но всё нет времени сесть/подумать с мелким. но вот за эту радость материнства, которую ты транслируешь и за сообщение о "секте" тебе большое спасибо-я очень вдохновляюсь.. думаю, присоединиться..</p>
dekabristka
2013-11-01 16:52:04
<p>кстати да, забыла написать тогда тоже - ты со своими почками-то как не боишься столько белка жрать?</p>
alazankina
alazankina
2013-11-01 17:18:36
<p>да я как-то даже не в теме была о потенциальных последствиях))<br /> кстати, кажется придумала выход!</p>
alazankina
alazankina
2013-11-01 17:18:58
<p>и чего она? сколько недель?)</p>
alazankina
alazankina
2013-11-01 17:58:22
<p>печень ем! для гемоглобина. правда немного.<br /> а все, что ты упомянула, кстати, в секте естся) и гречка (почти каждый день), и рыбу можно, и апельсин в первой половине в качестве перекуса :)<br /> а я да, сфоткаюсь. когда достигну) дело за малым - пересмотреть диету, чтобы нормально было.</p>
alazankina
alazankina
2013-11-01 17:59:09
<p>очень приятно, что мои посты кому-то интересны)) в секту давай! а там посмотришь)</p>
ke9
2013-11-01 18:13:51
<p>она три месяца отфигачила, последний была куратором)</p>
kuvardina
2013-11-12 08:54:46
<p><i>мне почему-то не показалось, что девушка на видео из секты, уж очень-то худая.<br /> не авторитетно выглядит для мена )))</i></p> <p>простите, что вмешиваюсь, но если вы про видео "вопрос-ответ", то Оля там на 8 месяце беременности, кажется ;)</p>
alazankina
alazankina
2013-11-12 09:11:20
<p>думаю, речь о Зузке))</p>
kuvardina
2013-11-12 09:15:05
<p>так Зузка то как раз худая. просто очень накаченная.</p>
kumiko_yanaka
2013-11-12 12:40:06
<p>Я, наверное, как обычно поздно со своими комментами, потому что не так много времени на ф-ленту, но я этот пост ждала и сегодня специально искала, поэтому выскажусь :)<br /> Во-первых, Люба, спасибо, очень интересно и мотивирует, что тоже хорошо!<br /> После того, как ты в каком-то посте мельком написала про секту, я полезла немного почитать про неё и заинтересовалась. Но времени было мало, поэтому толком не поняла, что к чему, а теперь понимаю, что это не для меня))) Я хорошо усвоила одно золотое правило всяких там диет - диета должна быть такой, чтоб жить на ней всю жизнь. Потому что как только ты перестаёшь питаться по диете, то вес снова возвращается в лучшем случае, а то и ещё наберёшь. Поэтому питаться по секте я не смогу. Я не считаю себя настолько толстой или некрасивой, чтоб идти на такие жертвы, как отказ от любимых вкусняшек, хотя знаю, что изменить привычки в питании можно. Но ко мне это относится только про размер порций и не есть после шести))) И про тренировки я с тобой во многом согласна - с дыхалкой у меня с детства беда, хотя с детства приучена к спорту, папа гонял нас на тренировки. И вторая проблема - скучно!))) Начала вот в бассейн ходить - плыву и плыву - скучно! Купила вот плеер для бассейна, уже полегче :) А вообще да, нужно найти такой вид спорта, от которого не сможешь отказаться, спасибо огромное за совет!!! Я пока не нашла, но буду искать, может попробую новый вид танцев, раз с пилоном у меня дружбы не вышло.<br /> Прости, что так много букв :) Тема всё таки важная и интересная. Ещё рас спасибо за столько правильных слов, и мотивацию!<br /> Ой, прости, ещё хотела спросить - а на видео и картинке - это девочка из Олаи Оли? Знакомое лицо просто :)<br /> А в планке я недавно начала стоять по совету знакомой, только не в такой, а на локтях, полностью параллельно полу. В первый раз всего секунд 5 выдержала))) Сейчас уже полминуты могу стоять, руки-ноги выдерживают и больше, но в пояснице больно очень.</p>
alazankina
alazankina
2013-11-12 16:54:32
<p>ну так они именно что и говорят много раз, что это не диета, а образ жизни. и да, это подходит далеко не всем. а тем, кто туда идет, они говорят, что мол давайте, держитесь, вы же сами сюда пришли.<br /> плавать - бее скука))<br /> а Оля да - Алаи Оли и есть)<br /> а в планке я тут 1:40 на выхах отстояла! тренировки всему голова, короче.<br /> рада, что это кого-то мотивирует! и удачи с поиском спорта по душе)</p>
camrad
2014-08-11 11:40:00
<p>Это дистанционно можно делать? </p>